Маленький шрифт

Согласование для города Москва

Вы наверняка слышали про постановление 902 от правительства Москвы о размещении рекламных конструкций в городе, не так ли?
Постановление включает в себя свод правил и требований к рекламным конструкциям, размещаемым на фасадах зданий, крышным рекламным конструкциям, световым буквам, вывескам и табличкам, а также стелам, пилонам и билбордам и многим другим рекламным объектам.
Постановление преследует цель упорядочения размещения информационных конструкций в городе.
Постановление 902 от 25.12.2013 (далее ПП 902) постоянно дополняется новыми требованиями и поправками, в среднем несколько раз в год, в него вносятся те или иные изменения.
В целом если углубиться в тематику проблемы, то можно разобраться самому как сделать свой проект наружной рекламы, но риск ошибки никто не отменял, так как можно упустить какую-то незначительную мелочь и в последствии «налететь» на штраф от проверяющих органов по размещению наружной рекламы который в разы больше чем услуги по согласованию и подготовке дизайн-проекта, получить одобрение на дизайн-проект от Комитета архитектуры и градостроительства на свой рекламно-информационный носитель.

Что нужно сделать перед размещением рекламной вывески?

    • Ознакомиться с последними правками и изменениями в ПП 902 на текущий год.
    • Сверить свой адрес размещения с картой действия ПП 902.
    • Из полученной информации сделать вывод, что место и конструкция не противоречит правилам и нормам, установленным в ПП 902.
    • Одобрить свой дизайн-проект в Москомархитектуре и градостроительству.
    • Убедиться, что изготовленная наружная реклама совпадает с одобренным проектом от правоустанавливающих органов.
Световой короб
Still

Какие документы должны быть подготовлены для регистрации наружной рекламы по ПП 902 в городе Москва?

    • Заполненное заявление в установленной форме.
    • Дизайн-проект для одобрения.
    • Визуализированный макет с привязкой к месту будущей установки рекламной конструкции.
    • Нормативные документы организации на постановку и учет в налоговых органах (ИНН, ОГРН).
    • Выписка из ЕГЮРЛ и ЕГРПИ.
    • Документы на регистрацию товарного знака (при условии регистрации товарного знака) для подтверждения права на его использование.
    • План схему из БТИ с каждым этажом (включая цоколь и пристройки).
    • Техническую документацию на рекламное изделие, включающее стой часть и электрические комплектующие.
    • Согласие собственника строения либо земельного участка на размещение рекламной конструкции.

Сроки и затратное время на получение разрешения на рекламу:

Вид рекламной конструкции напрямую влияет на сроки получения разрешения на монтаж рекламной конструкции, будь то крышная установка или же обычный световой короб или же световые объемные буквы на фасаде здания, в исполнении внутреннего свечения в ночное время либо плоские буквы с технологией подсветки контражур или же торцевым свечением.
В зависимости от того как загружен разрешительный орган и формируется срок принятия решения о разрешении на наружную рекламу, как правило этот срок согласовывается в течении двух месяцев с момента подачи пакета документов, возможно принятие решения и в более короткие сроки, при условии что все подаваемые документы оформлены по установленным нормативам и не будут отклонены разрешающим органом на доработку, в этом случае Вы будете вынуждены исправить ошибки в пакете документов и пере податься на одобрение, что будет вновь занимать значительное время.

Акрилайт от 10 000 рублей
tehproekt250

Регистрация рекламы получила одобрение, что дальше?

Вся информация по успешно одобренным дизайн-проектам и выданным разрешениям на их изготовление с последующим монтажом заносится в единый Базовый реестр.
А именно:

  • Данные объекта: технические характеристики (вид, размер, адрес расположения, номер рекламного места) выданных из Реестра рекламных мест Москвы.
  • Разрешение на установку и эксплуатацию в виде паспорта на рекламный объект со сроками разрешения.

Подводя итог по процессу согласования и регистрации наружной рекламы….

Вид рекламной конструкции напрямую влияет на сроки получения разрешения на монтаж рекламной конструкции, будь то крышная установка или же обычный световой короб или же световые объемные буквы на фасаде здания, в исполнении внутреннего свечения в ночное время либо плоские буквы с технологией подсветки контражур или же торцевым свечением.
В зависимости от того как загружен разрешительный орган и формируется срок принятия решения о разрешении на наружную рекламу, как правило этот срок согласовывается в течении двух месяцев с момента подачи пакета документов, возможно принятие решения и в более короткие сроки, при условии что все подаваемые документы оформлены по установленным нормативам и не будут отклонены разрешающим органом на доработку, в этом случае Вы будете вынуждены исправить ошибки в пакете документов и пере податься на одобрение, что будет вновь занимать значительное время.

Доверьте регистрацию нам и сэкономьте свое время